Виза в Новую Зеландию
Виза в Новую Зеландию для граждан Республики Казахстан оформляется в Посольстве Новой Зеландии в г. Москва.
Срок оформления визы: 14 рабочих дней.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВИЗЫ:
- Паспорт, срок действия которого должен составлять не менее 3 месяцев после запланированной даты выезда из Новой Зеландии.
- Заполненная анкета + дополнительная форма.
- 2 актуальные фотографии 3.5*4.5.
- Справка с места работы и/или трудовое соглашение.
- Актуальная выписка из банка о состоянии Вашего банковского счета из расчета 1000 новозеландских долларов в месяц или 400 новозеландских долларов в месяц в случае предоплаты проживания и наличие средств, необходимых для приобретения обратного авиабилета и/или спонсорская форма, заполненная и подписанная Вашим спонсором в Новой Зеландии, с приложенной копией резидентской визы/паспорта гражданина Новой Зеландии, подтверждение наличия жилой площади и необходимых финансовых средств. Спонсорская форма должна быть заверена нотариусом или другим лицом, уполномоченным заверять такие документы.
- Гарантия репатриации в соответствии со спонсорской формой. Обращаем Ваше внимание, что выкупленный билет не является гарантией выдачи визы. Не рекомендуется выкупать билеты до получения принципиального одобрения визы.
- Маршрут и программа пребывания в Новой Зеландии, подтверждение бронирования отеля, информация о предыдущих загранпоездках.
- Медицинская страховка.
- Для заявителей, не достигших возраста 18 лет и планирующих выезд в Новую Зеландию без сопровождения родителей или в сопровождении одного родителя, необходимо разрешение, заверенное нотариусом от одного или обоих родителей, либо опекунские документы.
- Свидетельства о рождении детей, включенных в заявление и опекунские документы.
- Студентам и школьникам необходимо предоставить справку из учебного заведения и копию студенческого билета.
- Фотокопия (двусторонняя) предыдущего загранпаспорта (только страницы с визами и штампами).
- Свидетельство о браке/разводе.
- Подтверждение отношений в гражданском браке.
- Любая другая информация, демонстрирующая истинные причины Вашей поездки в Новую Зеландию и стимулы вернуться в страну проживания.
ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЕ ИЛИ В ВИДЕ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫХ ФОТОКОПИЙ, А ТАКЖЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ЛИБО С ПЕРЕВОДОМ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, СДЕЛАННЫМ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ БЮРО ПЕРЕВОДОВ!
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОДАМ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ В ИММИГРАЦИОННУЮ СЛУЖБУ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ:
- Должны быть выполнены профессиональными переводчиками или официальными бюро переводов.
- Должны быть заверены печатью бюро переводов или нотариусом.
- Выполнены на официальном бланке бюро переводов.
- Должны содержать ФИО переводчика.
- Сопровождаться оригинальными документами, выданными на родном языке или их заверенными копиями.
- Не должны быть выполнены членом семьи заявителя или лицом, заинтересованном в исходе заявления, или агентом, оказывающим помощь в подготовке и подаче заявления на визу.
ПОСОЛЬСТВО НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ - МОСКВА | ИММИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ | ||
Адрес: | 121069, Россия, Москва, ул. Поварская, 44 | Телефон: | +7 (495) 956-26-42 |
Телефон: | +7 (495) 956-35-79 (канцелярия) | Факс: | +7 (495) 232-01-80 |
Факс: | +7 (495) 956-35-83 | Website: | www.immigration.govt.nz/ |
Website: | www.nzembassy.com/russia |