Виза в Новую Зеландию

Виза в Новую Зеландию для граждан Республики Казахстан оформляется в Посольстве Новой Зеландии в г. Москва.

 

Срок оформления визы: 14 рабочих дней.

 

 

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВИЗЫ:

  1. Паспорт, срок действия которого должен составлять не менее 3 месяцев после запланированной даты выезда из Новой Зеландии. 
  2. Заполненная анкета + дополнительная форма.
  3. 2 актуальные фотографии 3.5*4.5.
  4. Справка с места работы и/или трудовое соглашение.
  5. Актуальная выписка из банка о состоянии Вашего банковского счета из расчета 1000 новозеландских долларов в месяц или 400 новозеландских долларов в месяц в случае предоплаты проживания и наличие средств, необходимых для приобретения обратного авиабилета и/или спонсорская форма, заполненная и подписанная Вашим спонсором в Новой Зеландии, с приложенной копией резидентской визы/паспорта гражданина Новой Зеландии, подтверждение наличия жилой площади и необходимых финансовых средств. Спонсорская форма должна быть заверена нотариусом или другим лицом, уполномоченным заверять такие документы.
  6. Гарантия репатриации в соответствии со спонсорской формой. Обращаем Ваше внимание, что выкупленный билет не является гарантией выдачи визы. Не рекомендуется выкупать билеты до получения принципиального одобрения визы.
  7. Маршрут и программа пребывания в Новой Зеландии, подтверждение бронирования отеля, информация о предыдущих загранпоездках.
  8. Медицинская страховка.
  9. Для заявителей, не достигших возраста 18 лет и планирующих выезд в Новую Зеландию без сопровождения родителей или в сопровождении одного родителя, необходимо разрешение, заверенное нотариусом от одного или обоих родителей, либо опекунские документы.
  10. Свидетельства о рождении детей, включенных в заявление и опекунские документы.
  11. Студентам и школьникам необходимо предоставить справку из учебного заведения и копию студенческого билета.
  12. Фотокопия (двусторонняя) предыдущего загранпаспорта (только страницы с визами и штампами).
  13. Свидетельство о браке/разводе.
  14. Подтверждение отношений в гражданском браке.
  15. Любая другая информация, демонстрирующая истинные причины Вашей поездки в Новую Зеландию и стимулы вернуться в страну проживания.

 

ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЕ ИЛИ В ВИДЕ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫХ ФОТОКОПИЙ, А ТАКЖЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ЛИБО С ПЕРЕВОДОМ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, СДЕЛАННЫМ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ БЮРО ПЕРЕВОДОВ!

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОДАМ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ В ИММИГРАЦИОННУЮ СЛУЖБУ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ:

  1. Должны быть выполнены профессиональными переводчиками или официальными бюро переводов.
  2. Должны быть заверены печатью бюро переводов или нотариусом.
  3. Выполнены на официальном бланке бюро переводов.
  4. Должны содержать ФИО переводчика.
  5. Сопровождаться оригинальными документами, выданными на родном языке или их заверенными копиями.
  6. Не должны быть выполнены членом семьи заявителя или лицом, заинтересованном в исходе заявления, или агентом, оказывающим помощь в подготовке и подаче заявления на визу.

 

ПОСОЛЬСТВО НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ - МОСКВА ИММИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ
Адрес: 121069, Россия, Москва, ул. Поварская, 44 Телефон: +7 (495) 956-26-42 
Телефон: +7 (495) 956-35-79 (канцелярия) Факс: +7 (495) 232-01-80 
Факс: +7 (495) 956-35-83 Website: www.immigration.govt.nz/
Website: www.nzembassy.com/russia